РП1 – Подготовка (январь 2021 – июнь 2021)
1.1 Разработка списка компетенций и учебных программ.
1.2 Новые курсы и учебные материалы: 32 преподавателя из Российской Федерации, Армении и Ирана пройдут стажировку (онлайн и офлайн формат) в ЕС с целью изучения новых методов практико-ориентированного обучения, системы обеспечения качества и методов организации командной работы над студенческими проектами.
РП2 – Разработка (июнь 2021 – декабрь 2023)
2.1 Создание сети междисциплинарных центров (NSAH). На практике планируется создать специальную сетевую инфраструктуру - Сеть многопрофильных центров «Устойчивость архитектурного наследия» (NSAH) и оснастить ее системой многоточечной видеоконференцсвязи. 16 сотрудников NSAH (по 2 в каждом университете-партнере) будут тщательно отобраны и обучены в университетах ЕС.
2.2 Для апробации разработанных учебных программ и курсов в последний год проекта 100 студентов продвинутых курсов пройдут обучение в университетах Российской Федерации, Армении и Ирана.
2.3 На специальном семинаре группа экспертов выберет три проектных задания для дипломных проектов и сформирует международные студенческие команды для реализации этих проектов.
Результаты реализации РП2: сеть междисциплинарных центров (NSAH), модули
РП3 – План по обеспечению качества (апрель 2021 – декабрь 2023)
3.1 Для контроля качества и мониторинга проектной деятельности будут созданы две группы: группа внутреннего мониторинга и контроля качества (IMQCT) и группа внешнего контроля качества (EQCT).
3.2 Два семинара по оценке «качества» будут организованы на второй и третий годы реализации проекта.
РП4 – Распространение и внедрение результатов (апрель 2021 – декабрь 2023)
Механизм распространения результатов проекта – один из инструментов обеспечения его устойчивости. Проектное взаимодействие университетов, промышленных предприятий и ассоциаций архитектурного образования позволит создать интерактивные каналы для передачи знаний между предприятиями и университетами. Будет проведена заключительная международная конференция.
Результаты реализации РП4: публикации, новости
РП5 – Управление (январь 2021 – декабрь 2023)
Общее управление проектом будет осуществлять Совет проекта (СП), в который войдут представители всех партнеров. СП будет отвечать за общее планирование реализации проекта, мониторинг деятельности и организацию эффективного взаимодействия между всеми участниками. СП будет готовить тематический и финансовый отчеты два раза в год, которые будут обсуждаться на семинарах и с помощью видеоконференцсвязи.